Питание

В МБОУ Парнинской СОШ им. Героя Советского Союза имеется столовая 150 кв. метров, которая вмещает за 1 прием пищи 72 человека. Питание осуществляется на основании графика приема пищи по блокам: 1 блок —  горячий завтрак для детей находящихся на подвозе; 2 блок — горячий завтрак, дети получающие образование в начальной школе; 3 блок — горячий завтрак, дети получающие образование основной школы; 4 блок — горячий обед для детей находящихся на подвозе.

Питание регламентируется Законом Красноярского края от 01.11.2000 № 12-961 (ред. от 24.12.2020) «О защите прав ребенка». В образовательном учреждении (далее — ОУ) имеется родительский комитет, который осуществляет родительский контроль на основании разработанного Положения о родительском контроле утвержденное приказом (№76.1 от 21.08.2020г). Родительский комитет в составе 6 человек ежемесячно (или по мере необходимости) контролирует качество приготовления блюд, проверяет соблюдение веса, вкуса порций по возрастным категориям. Свои замечания родительский комитет отмечает в журнале родительского контроля. В столовой ОУ имеется стенд который информирует о том, что такое правильное здоровое питание, меню на каждый день и журнал родительского контроля. В образовательных учреждениях поставка продуктов осуществляется следующими поставщиками:   ООО «Идеал» ГПД № 01 от 11.01.2021г;  АО «Искра» ГПД № 02 от 20.01.2021г;  ИП Рябцев А.А. ГПД № 03 от 21.02.2021г

Локальные акты об условиях организации питания детей

ФЗ-47 «О внесении изменении изменений в ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»

Постановление №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20» от 29.09.2020г

Закон Красноярского края «О защите прав ребенка»

Постановление правительства Красноярского края №155-п от 05.04.2016г «Об утверждении порядка обращения на получение денежной компенсации взамен горячего питания (надомное обучение)

Методические рекомендации по организации питания обучающихся в ОО

План мероприятий по контролю питания на 2021-2022 учебный год

Положение о родительском контроле организации и качества горячего питания обучающихся

Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией горячего питания

Письмо МКУ УО ШР «О предоставлении питания без взимания платы для обучающихся с ОВЗ»

Обучающая (просветительская) программа по вопросам здорового питания для детей школьного возраста

Приказ о комиссии родительского контроля по питанию на 2021-2022 учебный год

Приказ МБОУ Парнинской СОШ №76.1 от 21.08.2020г «О родительском контроле»

Приказ МБОУ Парнинской СОШ №01.1 от 11.01.2021г «О внесении изменений в состав бракеражной комиссии на 2020-2021 уч.год»

Приказ МБОУ Парнинской СОШ №01.2 от 11.01.2021г «О создании комиссии о родительском контроле организации питания обучающихся»

Приказ МБОУ Парнинской СОШ №03 от 11.01.2021г «Об изменении стоимости горячего завтрака и горячего обеда»

Приказ МБОУ Парнинской СОШ №03.1 от 11.01.2021г «Об организации горячего питания за счет родительской платы»

Приказ МБОУ Парнинской СОШ №03.2 от 11.01.2021г «Об организации платных услуг»

Приказ МБОУ Парнинской СОШ № 05.1 от 14.01.2021г «Об утверждении Положения «Об организации питания» (включая филиалы)»

Меню для организации питания детей 11 лет и старше (ЛОК)

Меню для организации питания детей 6-10 лет (ЛОК)

Цикличное десятидневное меню для ЛОК

Журнал родительского контроля

График работы школьной столовой

Цикличное десятидневное меню для организации питания обучающихся в возрасте 11 лет и старше

ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ (ЛОК)

Цикличное десятидневное меню для организации питания обучающихся в возрасте 6-10 лет

Приказ МБОУ Парнинской СОШ № 49 от 11.03.2021г «Об утверждении цикличного меню»

Приказ МБОУ Парнинской СОШ № 48 от 10.03.2021г «О назначении ответственного за ведение журнала по пищеблоку»

МЕНЮ ПРИГОТОВЛЕННЫХ БЛЮД

меню с 26.04.2021 по 30.04.2021 гг.

                  

                                           

Пролистать наверх