Методическая копилка

Манкевич Надежда Андреевна

Учитель истории и обществознания.  Окончила в 2019 году Красноярский педагогический колледж №1 имени Максима Горького по специальности «Преподавание в начальных классах», присвоена квалификация «Учитель начальных классов».  С 2019 года  обучается в Красноярском государственном педагогическом университете имени Виктора Петровича Астафьева  по специальности « Специальное (дефектологическое) образование»,   направление  «Логопедия».
Поощрения:

-2020 год благодарственное письмо за подготовку победителя и призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по праву

-2021 год благодарственное письмо за подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию

Методические разработки:
  1. Календарно-тематическое планирование по учебному курсу История 5 класс
  2. Календарно-тематическое планирование по учебному курсу История 6 класс
  3. Календарно-тематическое планирование по учебному курсу обществознание 10 класс
  4. Разработка урока по теме Демократические выборы
  5. План самообразования Манкевич Н.А
  • Представляю свой педагогический опыт в виде публикаций, методических разработок на личном сайте

https://педагогический-ресурс.рф/id3336756

Яковлева Виолетта Юрьевна

Учитель химии и биологии. Окончила в 2021 году Сибирский государственный университет науки и технологии имени академика М.Ф. Решетнева по направлению подготовки 27.03.02 «Управление качеством», присвоена квалификация «Бакалавр»

Работает в МБОУ Парнинской СОШ с 19.08.2019 г.

Общий трудовой стаж:  2 года 7 месяцев

Стаж в текущей должности: 2 года 7 месяцев

Методические разработки:

  • Урок 8 класса «Характеристика химического элемента по его положению в ПСХЭ»

https://педагогический-ресурс.рф/id3333024?section=documents&action=preview&fid=3351206

  • Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Медицина в биологии»

https://педагогический-ресурс.рф/id3333024?section=documents&action=preview&fid=3351957

  • Рабочая программа по «Оказанию первой медицинской помощи»

https://педагогический-ресурс.рф/id3333024?section=documents&action=preview&fid=3351959

  • Методическая разработка по теме «Биосфера как глобальная экосистема»

https://педагогический-ресурс.рф/id3333024?section=files&action=preview&fid=3352006

  • Представляю свой педагогический опыт в виде публикаций, методических разработок на личном сайте:

https://педагогический-ресурс.рф/id3333024

Рекичинская Полина Игоревна

Учитель географии. Окончила в 2021 году Красноярский педагогический университет им. В.П. Астафьева по направлению подготовки «44.03.01 Педагогическое образование», присвоена квалификация бакалавр.
Поощрения

2019 год — диплом III степени I турнира IX сезона молодежных профессиональных педагогических игр в лиге «Режиссирование педагогического вызова»;

2020 год — диплом победителя муниципального конкурса «Педагог года» в номинации «Педагогическое трио».

Методические разработки:
  • Представляю свой педагогический опыт в виде публикаций, методических разработок на личном сайте

Боярская Татьяна Юрьевна

  1. Учитель русского языка и литературы. Окончила институт филологии Хакасского государственного университета им. Н.Ф.Катанова В 2008 г., по специальности «Русский язык и литература». Присвоена квалификация «Учитель русского языка и литературы».
  2. Работает в МБОУ Парнинской СОШ с 01.09.2006 г.
  3. Общий трудовой стаж:  24 года
  4. Стаж в текущей должности: 24 года.

Награды:

2014 год — Почетная Грамота  Министерства Образования и Науки Российской Федерации.

2017 год — Благодарственное Письмо Законодательного Собрания Красноярского края.

Поощрения:

2018 г. Благодарственное письмо Главы Шарыповского района за вклад в развитие добровольчества на территории Шарыповского района.

2018 г. Благодарственное письмо отделения партии «Единая Россия» за сохранение и укрепление семейных связей, пропаганду генеалогических знаний, интерес и любовь к своим родным корням, к истории своей малой родины.

2018 г. Благодарственное письмо  МКУ УО ШР за участие в муниципальном конкурсе «Педагог года – 2018».

2020 г. Всероссийский педагогический  конкурс от портала «Завуч». Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика. Номинация: «Педагогические инновации в образовании». Диплом 1 степени.

2021 г. Благодарность от Фонда Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»  за работу в составе жюри этого Всероссийского конкурса.

2021 г. Благодарственное письмо Красноярской региональной общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов за активное и плодотворное участие в организации первого регионального этапа Всероссийского конкурса школьных сочинений.

2021 г. Сертификат о создании личного сайта в «Педагогическом ресурсе»    https://педагогический-ресурс.рф/id3133834

Методические разработки:

  • Методическая разработка урока  русского языка с презентацией «Имя прилагательное как часть речи», 5 класс:

Технологическая карта урока «Имя прилагательное как часть речи»

Презентация к уроку

  • Методическая разработка урока русского языка с презентацией «Синтаксический анализ сложного предложения», 10 класс:

Урок «Синтаксический анализ сложного предложения»

Презентация к уроку

Раздаточный  материал к уроку

  • Методическая разработка урока литературы с презентацией «Русские поэты 20 века о Родине, о родной природе и о себе», 8 класс:

Урок «Русские Поэты 20 в. о Родине, о природе о себе»

Презентация к уроку «Русские Поэты 20 в. о Родине, о природе о себе»

  • Методическая разработка урока русского языка в 10 классе «Особенности склонения имен числительных»

Урок «Особенности склонения имен числительных»

 Презентация

Раздаточный материа

«Пути профилактики вредных привычек среди несовершеннолетних»

Презентация

 

Ходькина Людмила Геннадьевна

Учитель русского языка и литературы. Окончила в 1998 году Красноярский государственный педагогический университет по специальности «русский язык и литература», с присвоением квалификации учитель русского языка и литературы

  1. План самообразования Ходькиной Л. Г.
  2. Урок-практикум Литература. Технология поддерживающего обучения
  3. Урок по теме Провописание частиц — с технологией поддерживающего оценивания
  4. Урок -исследование Литература 6 класс. Поддерживающее оценивание
  5. КТП по литературе КРО 7-9
  6. КТП по литературе 5 -6 кл с ОВЗ (УО)
  7. АРП чтение ОВЗ 5кл
  8. Портфолио Ходькиной Л. Г.

 

Зелевская Татьяна Николаевна

  1. Учитель английского языка. Окончила в 1980 году закончила Абаканский Государственный Педагогический Институт с присвоением звания учитель средней школы по специальности английский и немецкий язык.
  2. Работает в МБОУ Парнинской СОШ с 01.09.2005г.
  3. Общий трудовой стаж:  41 год
  4. Стаж в текущей должности:  41 год.

Поощрения:

2017 г. – Благодарственное письмо Главы Шарыповского района за высокий профессионализм и мастерство

2019г. — Почетная Грамота за многолетний добросовестный труд и педагогическое мастерство от МКУ УО ШР

2021г. – Благодарственное письмо ФИОКО за участие в проведении Всероссийских проверочных работ.

2021 г. Сертификат о создании личного сайта в «Педагогическом ресурсе».     

Методические разработки:       

  1. Выступление на РМО учителей иностранного языка «Игра как средство повышения мотивации к предмету иностранный язык»
  2. Адаптированная программа обучения иностранному языку учащихся с ОВЗ (8-9 кл.)
  3. Технологическая карта урока английского языка
  4. Разработка урока английского языка в 6 классе по теме “Travelling to America”
  5. Презентация к уроку в 8 классе по теме NATURAL DISASTERS
  6. «Методическая разработка плана-конспекта урока с использованием техники формирующего оценивания»
  7. План самообразования Зелевской Т.Н.

 

График аттестации педагогических работников МБОУ Парнинской СОШ им.Героя Советского Союза Г.С.Елисеева в 2020-2021 учебном году

Ярлыкова Александра Алексеевна

Учитель физической культуры.Окончила КГПУ им. В. П. Астафьва в 2015 году. образование высшее. Специальность  — «Учитель безопасности жизнедеятельности и педагог по физической культуре». Работает в МБОУ Парнинской СОШ с 01.09.2018г.   Награждена: 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шахматы»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мини-футбол»

Методическая копилка

Педагогические практики

Наименование работы Направление педагогической практики Ф.И.О. автора
Конспект и технологическая карта урока математики в 5 классе «Сложение и вычитание смешанных чисел» Математическая грамотность Малинина И.В., учитель математики
Примеры видов самооценки в начальной школе Естественно-научная грамотность Кибалина Е.Н., Лапа Ю.В., Манкевич С.Н., Телевова Э.С., учителя нач.классов
Конспект урока английского языка в 5 классе «»Степени сравнения прилагательных» Читательская грамотность Зелевская Т.Н., учитель английского языка
Конспект урока истории 6 классе «Русская православная церковь в 15-начале 16 в» Естественно-научная грамотность Гришаева К.Е., учитель истории
Технологическая карта урока обществознания в 7 классе «Профессия Родину защищать» Естественно-научная грамотность Маслова А.Г., учитель обществознания
Организация коррекционной работы логопеда с помощью игр МЕРСИБО Цифровая грамотность Фролова О.И., учитель-логопед
Online инструмент для проведения удаленного урока по программированию на языке Си Цифровая грамотность Широков С.Ф., учитель информатики

Дата обновления страницы: 25.05.2022

Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
Навигатор для современных родителей “Растим детей”»
Шарыповский район- территория детства»