Методическая копилка

График аттестации педагогических работников МБОУ Парнинской СОШ им. Героя Советского Союза Г.С. Елисеева в 2021-2022 учебном году

Ходькина Людмила Геннадьевна

Учитель русского языка и литературы. Окончила в 1998 году Красноярский государственный педагогический университет по специальности «русский язык и литература», с присвоением квалификации учитель русского языка и литературы

  1. План самообразования Ходькиной Л. Г.
  2. Урок-практикум Литература. Технология поддерживающего обучения
  3. Урок по теме Провописание частиц — с технологией поддерживающего оценивания
  4. Урок -исследование Литература 6 класс. Поддерживающее оценивание
  5. КТП по литературе КРО 7-9
  6. КТП по литературе 5 -6 кл с ОВЗ (УО)
  7. АРП чтение ОВЗ 5кл
  8. Портфолио Ходькиной Л. Г.

 

Зелевская Татьяна Николаевна

  1. Учитель английского языка. Окончила в 1980 году закончила Абаканский Государственный Педагогический Институт с присвоением звания учитель средней школы по специальности английский и немецкий язык.
  2. Работает в МБОУ Парнинской СОШ с 01.09.2005г.
  3. Общий трудовой стаж:  41 год
  4. Стаж в текущей должности:  41 год.

Поощрения:

2017 г. – Благодарственное письмо Главы Шарыповского района за высокий профессионализм и мастерство

2019г. — Почетная Грамота за многолетний добросовестный труд и педагогическое мастерство от МКУ УО ШР

2021г. – Благодарственное письмо ФИОКО за участие в проведении Всероссийских проверочных работ.

2021 г. Сертификат о создании личного сайта в «Педагогическом ресурсе».     

Методические разработки:       

  1. Выступление на РМО учителей иностранного языка «Игра как средство повышения мотивации к предмету иностранный язык»
  2. Адаптированная программа обучения иностранному языку учащихся с ОВЗ (8-9 кл.)
  3. Технологическая карта урока английского языка
  4. Разработка урока английского языка в 6 классе по теме “Travelling to America”
  5. Презентация к уроку в 8 классе по теме NATURAL DISASTERS
  6. «Методическая разработка плана-конспекта урока с использованием техники формирующего оценивания»
  7. План самообразования Зелевской Т.Н.

 

График аттестации педагогических работников МБОУ Парнинской СОШ им.Героя Советского Союза Г.С.Елисеева в 2020-2021 учебном году

Ярлыкова Александра Алексеевна

Учитель физической культуры.Окончила КГПУ им. В. П. Астафьва в 2015 году. образование высшее. Специальность  — «Учитель безопасности жизнедеятельности и педагог по физической культуре». Работает в МБОУ Парнинской СОШ с 01.09.2018г.   Награждена: 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шахматы»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мини-футбол»

Методическая копилка

Педагогические практики

Наименование работы Направление педагогической практики Ф.И.О. автора
Конспект и технологическая карта урока математики в 5 классе «Сложение и вычитание смешанных чисел» Математическая грамотность Малинина И.В., учитель математики
Примеры видов самооценки в начальной школе Естественно-научная грамотность Кибалина Е.Н., Лапа Ю.В., Манкевич С.Н., Телевова Э.С., учителя нач.классов
Конспект урока английского языка в 5 классе «»Степени сравнения прилагательных» Читательская грамотность Зелевская Т.Н., учитель английского языка
Конспект урока истории 6 классе «Русская православная церковь в 15-начале 16 в» Естественно-научная грамотность Гришаева К.Е., учитель истории
Технологическая карта урока обществознания в 7 классе «Профессия Родину защищать» Естественно-научная грамотность Маслова А.Г., учитель обществознания
Организация коррекционной работы логопеда с помощью игр МЕРСИБО Цифровая грамотность Фролова О.И., учитель-логопед
Online инструмент для проведения удаленного урока по программированию на языке Си Цифровая грамотность Широков С.Ф., учитель информатики
Пролистать наверх