Методическая копилка

Мадярош Надежда Алексеевна

Учитель физической культуры . Образование среднее специальное, на данный момент получаю высшее образование по специальности » Физическая культура» в Хакасском Государственном Университете им. Н.Ф. Катанова. В 2019 году окончила Училище (техникум) Олимпийского резерва, по специальности «Учитель физической культуры» г. Абакан. Дата назначения на должность 02.09.2019г. Общий трудовой стаж 3 года и 7 месяцев , стаж в текущей должности 2 года и 7 месяцев.

Переподготовка:

2021г. — » Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях», Красноярский ИПК, 72 ч.

2022г. — Семинар » Технологии эффективного инклюзивного образования в ДОУ» в рамках цикла мероприятий ЦНППМПР, направленных на повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников » ПрофСреда».
2023г.- » Методика обучения дисциплине » Физическая культура» в начальной, основной и средней школе в условиях реализации ФГОС НОО, ООО и СОО третьего поколения.

Методические разработки:

Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 8-го класса

Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 2-го класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности для обучающихся 5-го класса

 

Чебыкина Нина Михайловна

Учитель информатики. Образование высшее, в 2013 году окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева по направлению «Естественнонаучное образование», присвоена степень «Бакалавр»

Переподготовка:

13.07.2021г, ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» г. Красноярска, квалификация «Учитель информатики и ИКТ».

12.04.2021г.: «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС», ООО ЦПКиП «Луч знаний» г. Красноярск, 72ч.

15.04.2021г.: «Актуальные вопросы по возможности реализации педагогами социально значимых проектов», Всероссийская онлайн конференция издательства ВИТА-ПРЕСС.

28.04.2021г.: «Индивидуализация профессионального развития педагогов как доминанта деятельности. Индивидуальный образовательный маршрут», семинар  КИПК г. Красноярск

28-29.04.2021г.: «Ресурсное картирование как средство составления ИОМ», семинар КИПК г. Красноярск

21.10.2021г.: «Варианты оптимизации учебных занятий: фронтально-парные занятия», КИПК г. Красноярск, 72ч.

10-18.02.2022г.: «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», КИПК г. Красноярск, 72ч.

19.02.-11.03.2022г.: «Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (информатики)», практикум «Профессиональная проба», КИПК г. Красноярск.

Общий трудовой стаж 8 лет, стаж в текущей должности 2 года.

Дата назначения на должность 22.01.2021г.

Методические разработки: 

Индивидуальный образовательный маршрут Чебыкиной Н.М 

Индивидуальный образовательный маршрут

План самообразования учителя информатики Чебыкиной Н.М на 2021-2025 учебный год. 

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Практическая информатика» для 9-х классов

 

Эрдман Екатерина Михайловна

  1. Учитель – дефектолог. Образование высшее, в 2016 году окончила Красноярский государственный педагогический университет по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»,  присвоена квалификация «Бакалавр».
  2. Работает в МБОУ Парнинской СОШ им. Героя Советского Союза Г.С. Елисеева с 15.09.2014 г.
  3. Стаж педагогической работы 10 лет, в данной должности 7 лет, в данном учреждении 8 лет.
  4. Наград, званий,  ученой степени, ученого звания не имею.

Повышение квалификации:

— 2020 год: «Критическое мышление как компетентность», КИПК ЦНППМ, 72ч.;

— 2022 год: «Организационно-методическое обеспечение профориентационной деятельности педагога-навигатора в рамках реализации всероссийского проекта «Билет в будущее» АНО «Центр непрерывного развития личности», («ПроеКТОриЯ»), 72ч.;

— 2022 год: «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора), ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 58ч.;

— 2022г: «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности», ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», 144ч.;

— 2022 год:  Форум «Психолого-педагогическое сопровождение как условие обеспечения безопасной психологической среды для обучающихся, в том числе и с ОВЗ»;

— 2021 год: Семинар «Организация психолого-педагогического сопровождения в рамках инклюзивного образования»;

— 2022 год:  Семинар «Технологии эффективного инклюзивного образования в ДОУ», ЦНППМ Красноярский ИПК.

Методические разработки:

Лапа Юлия Владимировна

  1. Учитель начальных классов. Образование высшее. В 2008 году завершила обучение в ГОУ высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», присуждена квалификация «Учитель начальных классов, русского языка и литературы по специальности «ПиМНО» с дополнительной специальностью «Русский язык и литература».
  2. Работает в МБОУ Парнинская СОШ имени Героя Советского Союза с 26.08.2008 года.
  3. Стаж педагогической работы 14 лет, в данной должности 13 лет, в данном учреждении 14 лет.
  4. Наград, званий, ученой степени, ученого звания не имеет.

Поощрения:

-2018г. Диплом за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века».

-2018г. Диплом участника творческого конкурса для авторов сценариев в номинации «Сценарий тематического мероприятия» от Министерства культуры Красноярского края Краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Дом офицеров» за сценарий мероприятия «Опаленные войной».

-2018г. Диплом первой степени за участие в Муниципальном конкурсе по каллиграфии; за помощь в проведении Всероссийского конкурса-игры по математике «Потомки Пифагора» и вклад в развитие дистанционных соревнований отмечена благодарственным письмом от «Электронной школы «Знаника».

-2018г. Благодарственное письмо от Главы Шарыповского района за высокий профессионализм, мастерство, инициативность и трудолюбие, плодотворный добросовестный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса.

-2019г. Сертификат за участие во Всероссийском исследовании от корпорации «Российский учебник», посвященном УМК для начальной школы.

-2021г. Сертификат за участие в «Большом этнографическом диктанте».

-2022г. Благодарственное письмо за подготовку участников десятой юбилейной детско-юношеской акции «Рисуем Победу».

-2022г. Сертификат за активное участие в открытой сессии для педагогов и родителей «Новые ФГОС: по каким стандартам будут учиться российские школьники?» и «Одна счастливая школа: как наладить контакт с трудными учениками, найти общий язык с родителями и получать удовольствие от профессии».

-2022г. Благодарность от проекта «Инфоурок» за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.

Сведения о повышении квалификации:

-2021г. – курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях», ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовке кадров при Президиуме ФРО», 72 ч.;

-2021г. – курсы повышения квалификации по программе «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе», ООО «Инфоурок», 72 ч.;

-2021г. – курсы повышения квалификации по программе «Организация рабочего времени  учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО», ООО «Инфоурок», 108 ч.;

-2022г. – курсы повышения квалификации по программе «Функциональная грамотность школьников», ООО «Инфоурок», 72 ч.

Методические разработки:

Конспект классного час «И всё о той весне…» (1-4 класс)

Консультация для родителей «Наказывая, подумай — Зачем»

Консультация для родителей «Здоровье детей и взаимоотношения родителей»

Материалы для игры Brainy-kid Геометрические ежики

Статья. Урок литературного чтения в 3 классе «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»

Сценарий День памяти и скорби

Конспект мероприятия «Опаленные войной». Литературно-музыкальная гостиная к 15 февраля — Дню памяти воинов — интернационалистов (1-4 класс)

Конспект мероприятия «Осенний бал» (1-4 класс)

Конспект мероприятия «Посвящение в первоклассники» (1-4 класс)

Конспект мероприятия «Проделки нечистой силы» (1-4 класс)

Конспект мероприятия «СУПЕРБАБУШКА» (1-4 класс)

Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе «Нет милее дружка, чем родная матушка»

Представляет свой педагогический опыт в виде публикаций, методических разработок на личном сайте:

https://педагогический-ресурс.рф/id3700492; https://infourok.ru/user/lapa-yuliya-vladimirovna

 

Аликова Александра Сергеевна

  1. Учитель русского языка и литературы Оракской ООШ филиала МБОУ Парнинской СОШ, образование высшее, в 2013 году окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева по специальности «Профессиональное обучение (экономика и управление)», присвоена квалификация «педагог профессионального обучения».В 2019 году прошла профессиональная переподготовку в Красноярском государственном педагогическом университете им. В.П. Астафьева по программе «Обучение русскому языку и литературе в образовательных организациях» по направлению «Образование и педагогика», 504 ч.
  2. Работает в Оракской ООШ филиале МБОУ Парнинской СОШ с 01.09.2017 г.
  3. Общий трудовой стаж:  5 лет
  4. Стаж в текущей должности: 4 года.

Поощрения:

2018 г. Благодарственное письмо  МКУ УО ШР за разработку и защиту проектов молодых педагогов в рамках краевого августовского педагогического совета в 2017 и 2018 году.

2018 г. Благодарственное письмо  Директора филиала Парнинской ЦКС МБУК «ЦКС Шарыповского района» за оказанную помощь в организации празднования Дня Победы.

2019 г. Благодарственное письмо Администрации Оракской ООШ филиала МБОУ Парнинской СОШ за добросовестное отношение к работе, достойное воспитание подрастающего поколения и активную жизненную позицию.

2021 г. Благодарственное письмо МКУ УО ШМО за организацию и проведение туристического слёта работников отрасли «Образование» Шарыповского муниципального округа «Золотая осень — 2021»

2021 г. Сертификат о том, что вошла в топ – 10 учителей своей образовательной организации, использующих современные технологии обучения, и заняла I место в школе (Учи.ру)

2021 г. Грамота за активное участие в культурно – просветительской акции «Культурный марафон» и погружение школьников в мир кино

2021 г. Благодарственное письмо за помощь проведения всероссийской онлайн – олимпиады Учи.ру по литературе для 1-9 классов

Методические разработки:

Календарно-тематическое планирование

Личный сайт: https://sites.google.com/view/alikova/

 

Андреева Алёна Александровна

Учитель математики Оракской ООШ филиала МБОУ Парнинской СОШ, образование высшее, В 1999 году окончила Ачинский сельскохозяйственный техникум, присвоена квалификация «Бухгалтер» по специальности «Экономика, бухгалтерский учет и контроль». В 2014-2015 годах прошла профессиональную переподготовку в КГПУ имени В.П.Астафьева, по программе «Математика», по направлению «Обучение математике в общеобразовательных учреждениях и учреждениях СПО» — 504 ак.ч. В 2021 году окончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева по квалификации «Учитель», по специальности «Математика».

В области профессионального развития имею поощрения и документы за участие:

— диплом за участие во всероссийском педагогическом конкурсе в номинации   Методических разработок — 1 место – 2022г;

— диплом за подготовку победителя в международном детском конкурсе стихов и творческих работ «8 марта женский день» —  1 место — 2022г;

— сертификат за тестирование по теме «Изучение математики в 5-11 классах школы в условиях реализации ФГОС» — 2022г

— сертификат за проведение игры по финансовой грамотности «Шаги к успеху» — июнь 2022г;

— благодарственное письмо за подготовку участников фестиваля детского художественного творчества «Новое поколение» — 2022г;

— сертификат участника акции «Парк Памяти», посвященной 75-летию Великой Победы — май 2020г;

— благодарственное письмо за подготовку участника к Международной интернет-олимпиады по математике «Умножение и деление» — 1 место- сентябрь 2022г.

Регулярно повышаю свою квалификацию, посещая различные курсы, семинары, вебинары. Это позволяет мне быть в курсе современных педагогических новшеств в образовании и делиться с коллегами собственным педагогическим опытом.

За последних три года пройдены следующие курсы:

2021 г. — «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях», ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО», 72 ч.

2022 г. — «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» 108ч.

2022 г. – «Школа современного учителя. Развитие математической грамотности», 56 ч.

Методические разработки:

Рабочая программа по математике для обучающихся 5 класса

Индивидуальный образовательный маршрут

Представляю свой педагогический опыт в виде публикаций, методических разработок на  сайтах:

https://fgosonline.ru/vyisshee/rabochaya-programma-po-matematike-5-klassa/

https://pedcom.ru/publications/1/3630672/

https://www.art-talant.org/publikacii/67865-individualynyy-marshrut-pedagoga

График аттестации педагогических работников Оракской ООШ на 2022-2023 учебный год

http://парнинская-школа.шаробр.рф/wpcontent/uploads/2021/03/Attestatsionnaya-.pdf

 

Манкевич Надежда Андреевна

Учитель истории и обществознания.  Окончила в 2019 году Красноярский педагогический колледж №1 имени Максима Горького по специальности «Преподавание в начальных классах», присвоена квалификация «Учитель начальных классов».  С 2019 года  обучается в Красноярском государственном педагогическом университете имени Виктора Петровича Астафьева  по специальности « Специальное (дефектологическое) образование»,   направление  «Логопедия».
Поощрения:

-2020 год благодарственное письмо за подготовку победителя и призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по праву

-2021 год благодарственное письмо за подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию

Методические разработки:
  1. Календарно-тематическое планирование по учебному курсу История 5 класс
  2. Календарно-тематическое планирование по учебному курсу История 6 класс
  3. Календарно-тематическое планирование по учебному курсу обществознание 10 класс
  4. Разработка урока по теме Демократические выборы
  5. План самообразования Манкевич Н.А
  • Представляю свой педагогический опыт в виде публикаций, методических разработок на личном сайте

https://педагогический-ресурс.рф/id3336756

Яковлева Виолетта Юрьевна

Учитель химии и биологии. Окончила в 2021 году Сибирский государственный университет науки и технологии имени академика М.Ф. Решетнева по направлению подготовки 27.03.02 «Управление качеством», присвоена квалификация «Бакалавр»

Работает в МБОУ Парнинской СОШ с 19.08.2019 г.

Общий трудовой стаж:  2 года 7 месяцев

Стаж в текущей должности: 2 года 7 месяцев

Методические разработки:

  • Урок 8 класса «Характеристика химического элемента по его положению в ПСХЭ»

https://педагогический-ресурс.рф/id3333024?section=documents&action=preview&fid=3351206

  • Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Медицина в биологии»

https://педагогический-ресурс.рф/id3333024?section=documents&action=preview&fid=3351957

  • Рабочая программа по «Оказанию первой медицинской помощи»

https://педагогический-ресурс.рф/id3333024?section=documents&action=preview&fid=3351959

  • Методическая разработка по теме «Биосфера как глобальная экосистема»

https://педагогический-ресурс.рф/id3333024?section=files&action=preview&fid=3352006

  • Представляю свой педагогический опыт в виде публикаций, методических разработок на личном сайте:

https://педагогический-ресурс.рф/id3333024

Рекичинская Полина Игоревна

Учитель географии. Окончила в 2021 году Красноярский педагогический университет им. В.П. Астафьева по направлению подготовки «44.03.01 Педагогическое образование», присвоена квалификация бакалавр.
Поощрения

2019 год — диплом III степени I турнира IX сезона молодежных профессиональных педагогических игр в лиге «Режиссирование педагогического вызова»;

2020 год — диплом победителя муниципального конкурса «Педагог года» в номинации «Педагогическое трио».

Методические разработки:
  • Представляю свой педагогический опыт в виде публикаций, методических разработок на личном сайте

Боярская Татьяна Юрьевна

  1. Учитель русского языка и литературы. Окончила институт филологии Хакасского государственного университета им. Н.Ф.Катанова В 2008 г., по специальности «Русский язык и литература». Присвоена квалификация «Учитель русского языка и литературы».
  2. Работает в МБОУ Парнинской СОШ с 01.09.2006 г.
  3. Общий трудовой стаж:  24 года
  4. Стаж в текущей должности: 24 года.

Награды:

2014 год — Почетная Грамота  Министерства Образования и Науки Российской Федерации.

2017 год — Благодарственное Письмо Законодательного Собрания Красноярского края.

Поощрения:

2018 г. Благодарственное письмо Главы Шарыповского района за вклад в развитие добровольчества на территории Шарыповского района.

2018 г. Благодарственное письмо отделения партии «Единая Россия» за сохранение и укрепление семейных связей, пропаганду генеалогических знаний, интерес и любовь к своим родным корням, к истории своей малой родины.

2018 г. Благодарственное письмо  МКУ УО ШР за участие в муниципальном конкурсе «Педагог года – 2018».

2020 г. Всероссийский педагогический  конкурс от портала «Завуч». Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика. Номинация: «Педагогические инновации в образовании». Диплом 1 степени.

2021 г. Благодарность от Фонда Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»  за работу в составе жюри этого Всероссийского конкурса.

2021 г. Благодарственное письмо Красноярской региональной общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов за активное и плодотворное участие в организации первого регионального этапа Всероссийского конкурса школьных сочинений.

2021 г. Сертификат о создании личного сайта в «Педагогическом ресурсе»    https://педагогический-ресурс.рф/id3133834

Методические разработки:

  • Методическая разработка урока  русского языка с презентацией «Имя прилагательное как часть речи», 5 класс:

Технологическая карта урока «Имя прилагательное как часть речи»

Презентация к уроку

  • Методическая разработка урока русского языка с презентацией «Синтаксический анализ сложного предложения», 10 класс:

Урок «Синтаксический анализ сложного предложения»

Презентация к уроку

Раздаточный  материал к уроку

  • Методическая разработка урока литературы с презентацией «Русские поэты 20 века о Родине, о родной природе и о себе», 8 класс:

Урок «Русские Поэты 20 в. о Родине, о природе о себе»

Презентация к уроку «Русские Поэты 20 в. о Родине, о природе о себе»

  • Методическая разработка урока русского языка в 10 классе «Особенности склонения имен числительных»

Урок «Особенности склонения имен числительных»

 Презентация

Раздаточный материа

«Пути профилактики вредных привычек среди несовершеннолетних»

Презентация

 

Ходькина Людмила Геннадьевна

Учитель русского языка и литературы. Окончила в 1998 году Красноярский государственный педагогический университет по специальности «русский язык и литература», с присвоением квалификации учитель русского языка и литературы

  1. План самообразования Ходькиной Л. Г.
  2. Урок-практикум Литература. Технология поддерживающего обучения
  3. Урок по теме Провописание частиц — с технологией поддерживающего оценивания
  4. Урок -исследование Литература 6 класс. Поддерживающее оценивание
  5. КТП по литературе КРО 7-9
  6. КТП по литературе 5 -6 кл с ОВЗ (УО)
  7. АРП чтение ОВЗ 5кл
  8. Портфолио Ходькиной Л. Г.

 

Зелевская Татьяна Николаевна

  1. Учитель английского языка. Окончила в 1980 году закончила Абаканский Государственный Педагогический Институт с присвоением звания учитель средней школы по специальности английский и немецкий язык.
  2. Работает в МБОУ Парнинской СОШ с 01.09.2005г.
  3. Общий трудовой стаж:  41 год
  4. Стаж в текущей должности:  41 год.

Поощрения:

2017 г. – Благодарственное письмо Главы Шарыповского района за высокий профессионализм и мастерство

2019г. — Почетная Грамота за многолетний добросовестный труд и педагогическое мастерство от МКУ УО ШР

2021г. – Благодарственное письмо ФИОКО за участие в проведении Всероссийских проверочных работ.

2021 г. Сертификат о создании личного сайта в «Педагогическом ресурсе».     

Методические разработки:       

  1. Выступление на РМО учителей иностранного языка «Игра как средство повышения мотивации к предмету иностранный язык»
  2. Адаптированная программа обучения иностранному языку учащихся с ОВЗ (8-9 кл.)
  3. Технологическая карта урока английского языка
  4. Разработка урока английского языка в 6 классе по теме “Travelling to America”
  5. Презентация к уроку в 8 классе по теме NATURAL DISASTERS
  6. «Методическая разработка плана-конспекта урока с использованием техники формирующего оценивания»
  7. План самообразования Зелевской Т.Н.

 

График аттестации педагогических работников МБОУ Парнинской СОШ им.Героя Советского Союза Г.С.Елисеева в 2020-2021 учебном году

Ярлыкова Александра Алексеевна

Учитель физической культуры.Окончила КГПУ им. В. П. Астафьва в 2015 году. образование высшее. Специальность  — «Учитель безопасности жизнедеятельности и педагог по физической культуре». Работает в МБОУ Парнинской СОШ с 01.09.2018г.   Награждена: 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шахматы»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мини-футбол»

Методическая копилка

Педагогические практики

Наименование работы Направление педагогической практики Ф.И.О. автора
Конспект и технологическая карта урока математики в 5 классе «Сложение и вычитание смешанных чисел» Математическая грамотность Малинина И.В., учитель математики
Примеры видов самооценки в начальной школе Естественно-научная грамотность Кибалина Е.Н., Лапа Ю.В., Манкевич С.Н., Телевова Э.С., учителя нач.классов
Конспект урока английского языка в 5 классе «»Степени сравнения прилагательных» Читательская грамотность Зелевская Т.Н., учитель английского языка
Конспект урока истории 6 классе «Русская православная церковь в 15-начале 16 в» Естественно-научная грамотность Гришаева К.Е., учитель истории
Технологическая карта урока обществознания в 7 классе «Профессия Родину защищать» Естественно-научная грамотность Маслова А.Г., учитель обществознания
Организация коррекционной работы логопеда с помощью игр МЕРСИБО Цифровая грамотность Фролова О.И., учитель-логопед
Online инструмент для проведения удаленного урока по программированию на языке Си Цифровая грамотность Широков С.Ф., учитель информатики

Дата обновления страницы: 26.03.2023

Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
Навигатор для современных родителей “Растим детей”»
Шарыповский район- территория детства»